Калькулятор конверсии | Онлайн-калькулятор конверсии сайта, Онлайн-калькулятор конверсии процесса достижения цели продаж.

24928.00 ₽
Август 7, 2023 3
Мы создали сервис для расчета скриптовых воронок продаж Мне не нравится, как в большинстве случаев рассчитываются воронки продаж. Это связано с тем, что учитывается только один вариант. Я считаю такой подход неправильным, поскольку необходимо учитывать различные варианты развития событий. Долгое время я делал это вручную с помощью Excel, но сейчас я создал собственный инструмент для автоматизации этого процесса. Он будет бесплатным. 528 Views. Подход, основанный на данных, утверждает следующую теорию. Если вы не можете это измерить, вы не можете этим управлять". Именно поэтому маркетинг фиксирует весь путь клиента - от первого контакта с компанией до покупки. Таким образом, можно выявить слабые и сильные стороны на каждом этапе и предпринять корректирующие действия. Как построить скриптовую воронку Предполагается, что CTR и CV могут различаться. Поэтому создается несколько вариаций расчета воронки: поле Split увеличивает или уменьшает эти значения на заданный процент. В результате существует девять возможных комбинаций воронки. Таблицу можно выгрузить в Excel. Рекомендуется рассчитывать выручку через ARPPU. Учитывайте повторные покупки клиентов. Также имеется тепловая карта для удобного отображения таблицы. Калькулятор конверсии При расчете показателя учитывается соотношение между совершенными покупками и общим количеством посетителей портала. Таким образом, в данном случае коэффициент конверсии составит 980/15000 = 6,53%. Процедура. Процесс расчета осуществляется в два этапа В левом окне инструмента расчета укажите общее количество посетителей сайта за выбранный период. В правом окне отображается общее количество заявок/заказов/продаж за тот же период. Алгоритм сразу же выводит итоговый результат в процентах и округляет значение с точностью до сантиметра. Что важного в Digital на этой неделе? Каждую субботу мы рассылаем по электронной почте новости, ссылки на исследования и статьи. Убедитесь, что вы не пропустите то, что важно для интернет-маркетинга на этой неделе.

Оставить комментарий

    Комментарии