B2C.AD.UA.
Анализ данных B2C. AD. UA показывает, что сектор не имеет рейтинга Alexa и что трафик на этот сайт неизвестен. Украина (93,7%) занимает первое место по посещаемости, а владельцем сектора является Imena-798613.
B2C в течение тестового периода улучшается в системе.
Дата последней проверки:.
Самые популярные страницы в секторе:.
Главная - B2C B2C Во время тестового сезона в систему будут внесены улучшения.
Шкафы - B2C B2C улучшены, используются корзины, аналогичные оригинальным фигурам, для быстрого и гибкого распределения заказов на импортных складах и улучшения информированного выбора.
Как настраивать контекстную рекламу в B2B: исчерпывающее руководство
В этом руководстве мы покажем, как настраивать контекстную рекламу К вопросу о коммуникационных заказах B2B.
Что важно учитывать в рекламе для B2B-сегмента
Реклама для клиентов B2B - это две стороны одной медали.
Темная" сторона - кликов мало и они дорогие. Рыночные циклы намного длиннее, чем на рынке B2C, поэтому конверсии редки. Длительное время, затрачиваемое на каждую сделку в отдельности: поиск, изучение информации, сравнение различных вариантов, переговоры с руководством контракт.
Следовательно, в этом заказе высоким CPA является стоимость целевой энергии: кадры B2B обычно стоят дороже. Однако оно того стоит. В В2В цена и цена продукта такие же, как в В2В.
Это отдача от контекстной рекламы В сфере B2B цены и объемы несравнимо выше, чем на потребительском рынке. Для дорогостоящего оборудования это также означает увеличение срока службы. Это означает, что при выборе продукта ожидается, что он прослужит долгие годы. Отсюда необходимость очень тщательного и рационального выбора продавца.
Если заказ выполняется, то сумма дохода оказывается значительной и часто заменяет рекламный бюджет.
Учитывая особый характер продукта и спрос, жизненная ценность каждого клиента также намного выше. Они не заинтересованы в том, чтобы каждый раз искать нового продавца. Более того, это вопрос пересмотра, согласования условий, контроля его надежности и создания контактов.
Бизнес-клиенты предпочитают долгосрочное сотрудничество с проверенными партнерами. Следовательно, они пытаются вести переговоры по всем условиям контракта одновременно.
Поиск или сеть?
Например, у клиентов B2B есть четкие цели. Это нужно для того, чтобы быстро найти поставщика нужного товара/услуги. В рабочее время они могут немедленно позвонить, отправить электронное письмо, получить ответы на свои вопросы или сразу же оставить заявку. Это "горячий" общий и "горячий" спрос.
Как работает реклама в сети (RNS и Google CMC)? Представления инициируются в ответ на конкретные действия пользователей Интернета в сети (например, тематические запросы, посещение сайтов, содержащих конкретные темы, выполнение конкретных действий и т.д.) и на основе конкретных характеристик пользователя (в B2B, важные деловые интересы). ).
Однако это может произойти гораздо позже, когда предложение в рекламе может утратить свою актуальность. Заказчик уже нашел подрядчика и подписал контракт. Они также могут игнорировать баннер стороннего ресурса, поскольку не имеют доступа к нему в режиме онлайн для своей работы.
В этом случае проще набрать в поисковой системе название продукта, который они ищут, и выбрать лучшее предложение из показанных объявлений.
Когда ретаргетинг может помочь
Если у вас уже есть клиенты, которые купили ваш продукт или покупали его в прошлом. Напомните им о себе с помощью рекламы, включающей ваш логотип и название, на случай, если вы им снова понадобитесь. Это очень важно для продуктов, которые покупаются регулярно.
В этом случае у вас есть серьезное преимущество перед конкурентами - восприятие и опыт сотрудничества (если, конечно, оно было успешным и прибыльным).
Когда речь идет о баннерах B2B, в деловом мире не всегда уместно проявлять излишнюю креативность. Желательно, чтобы фотографии продукции и логотипов были сдержанными. В конце концов, цель не в том, чтобы произвести первое впечатление (ваша аудитория уже знает вас), а в том, чтобы напомнить им о том, кто вы есть.
С помощью ретаргетинга истории становятся ясными и подробными руководства На Яндекс и Google.
Далее будем говорить о рекламе на поиске.
Как понять, что контекстная реклама Экономически целесообразно
Итак, теоретически контекстная реклама Подходит для B2B, поскольку рассчитан на аудиторию, максимально приближенную к рынку. Стоит ли начинать конкретное дело, зависит от того, будет ли оно прибыльным. Окупятся ли затраты за счет наценки.
Первое условие заключается в том, чтобы продажи покрывали расходы на рекламу . Второй - это то, что после вычета всех затрат остается чистая прибыль.
Итак, как оценить, стоит ли начинать. контекстную рекламу ?
1) Прогнозируйте стоимость клика.
Самый простой способ сделать это - использовать "прогноз бюджета" Яндекс.Директ.
Добавьте ключевые слова, которые вы хотите показать рекламу (которые вы получаете в B2B - об этом будет рассказано далее в статье) и посмотрите на значение в колонке 'Billable Amount'.
Обратите внимание, что это среднее значение, так как система рассчитывает его на основе предыдущего опыта рекламодателей за последние 28 дней. Однако в отсутствие независимой статистики вероятность предсказания от Яндекса очень высока.
2) Оцените стоимость простого предложения. с контекстной рекламы .
Для этого вам нужен коэффициент конверсии от кликов на предложение, в дополнение к стоимости за клик. Это можно определить, используя статистику других каналов трафика (например, SEO) или статистику конкурентов. Альтернативный вариант - получить 3%. Это средний коэффициент конверсии для сайта по данным наблюдений.
Предположим, что стоимость одного клика по прогнозу составляет 60 рублей. Стоимость заказа рассчитывается следующим образом
Стоимость предложения = 60 рублей * 100% / 3% = 2, 000 рублей.
3) Рассчитайте стоимость клиента.
Здесь необходимо провести индексацию от приложения к конверсии. Не все заказы конвертируются в покупки. В нашей практике коэффициент конверсии можно считать равным 30%, так как запросы каждый вторник обычно попадают на рынок.
Таким образом, затраты на одного клиента составляют
Стоимость одного клиента = 2, 000 рублей * 100% / 30% = 6, 667 рублей.
Это средний показатель. Тот же расчет можно сделать для групп с наилучшей конверсией, и мы увидим, выгодно ли это. реклама или нет. Кстати, для рекламы Google может спокойно принимать прогнозы Яндекса. Как правило, данные там различаются на 10-15%.
4) Сравните цену продукта со всеми затратами на производство и продвижение.
Если цена продукта как минимум в два раза превышает фактическую себестоимость, включая затраты + общие затраты + затраты на клиента, маржа (наценка) Margup составляет 100%. В этом случае также возникает чистая прибыль.
Если норма прибыли составляет менее 30%, вы, вероятно, не можете позволить себе контекстную рекламу + более бюджетные - дружественные каналы. Больше бюджета - выбирайте дружественные каналы.
Как собирать семантику B2B
Ключевые слова B2B встречаются реже, чем B2C, из-за более узкой аудитории и более высокой стоимости клика.
Это означает, что сначала нужно найти те несколько вопросов, по которым редко ищут продукт.
В контекстной рекламе Слова, отражающие намерение, работают в поиске - мало у кого есть много свободного времени, чтобы искать, например, "оборудование для пекарни" в Google.
Во-вторых, их необходимо отделить от нецелей. Сразу после этого вы можете тратить свой рекламный бюджет только на целевое распространение, потому что люди не будут набирать текст и покупать, чтобы найти информацию о вашей отрасли и продукции.
Давайте начнем с того, что следует включить в семантику.
Семантика B2B - это названия и характеристики товаров. Например, с помощью сервиса Yagla вы можете создать рекламную кампанию, используя метод Ove r-Transition. Это касается только услуг. В результате пользователи могут осуществлять поиск по словам 'Yagla Hypersersegination', 'Yagla Hypersersegination' и т.д.
Найдите все комбинации основных ключевых слов (указывающих на продукт) со словами, указывающими на характеристики продукта, которые важны для пользователя.
Часто пользователи не указывают в вопросе сам продукт, а ищут только конкретные характеристики, функции или линии. Эти варианты также должны быть приняты во внимание. Например, "Адаптация. рекламы Используйте метод overrunt или просто используйте слово 'HyperMMA'.
Цель - найти как можно больше ключевых фраз. Для этого используйте следующие методы.
1) Словообразование.
От каждого ключевого слова образуйте все части речи, которые могут быть использованы потенциальным клиентом. Например, от существительных - глаголы и/или прилагательные: class - класс, plastic - пластик. И наоборот: покупка - рынок.
Также добавьте к ключу другие префиксы и бороздки. Оплата - предоплата. Маркетинг - Торговец. Если они соответствуют теме предложения, возьмите их.
2) Глаголы и наклонения существительных.
Глагольные наклонения (изменение лица и числа): order, order, order. Примеры склонения существительных (изменение числа и падежа): окно, окно, окно.
(3) Транскрипционный продукт.
Когда соответствующий человек может написать название бренда в интернете по-разному: samsung - это samsung, yagra - это yagra.
4) Набор русских вопросов в английской раскладке, набор ошибок и погрешностей, поскольку ключевые слова активны, когда они соответствуют запросу пользователя.
5) Сокращения и цифры.
Классические примеры: cashless - безналичный, BN- BN, legal entity - юридическое лицо, Moscow - Москва, St Petersburg - Санкт-Петербург, St Petersburg - Санкт-Петербург, St Petersburg - Санкт-Петербург, dichoro - дихоро - дихоро - дихоро - дихоро - дихоро - дихоро.
Обратите внимание, что семантическое ядро необходимо регулярно дополнять, так как невозможно охватить все с первого раза. Для удобства, например, можно определить новый ключ Excel или Mind-Map для каждого столбца. Это дает возможность быстро группировать ключевые слова, что полезно при создании рекламы.
Подробнее о всех способах расширения семантики читайте здесь.
Второй важный момент: используйте минус-слова, чтобы отсеять явно нецелевые обращения.
Это все те, которые не относятся к рынку товаров (добавьте термины "образование", "обучение", "работа" и "бесплатно").
Тендер на выбор B2B
Для B2B-тематики важен не охват аудитории. Это объясняется тем, что, несмотря на "горячность", аудитория узкая. Ваша задача - показывать рекламу целевым клиентам и платить за конверсии, а не за клики.
Чтобы ваша рекламная система учитывала только те действия, которые важны для вашего бизнеса, установите цели в счетчиках Яндекс.Метрики и Google Analytics. Заказ или телефонный звонок можно рассматривать как целевое действие B2B.
Поэтому в Яндекс.Директ необходимо выбрать стратегию "Оптимизация конверсии" и активировать опцию "Оплата за конверсию".
В Google Рекламе это "Максимальные конверсии".
Рекомендуемая стратегия в обеих рекламных системах - автоматическая. Это означает, что для плавного внедрения требуется время на обучение и данные (не менее двух недель).
Из-за низких объемов трафика собрать достаточное количество данных в секторе B2B нелегко. Поэтому рекомендуется регистрировать и контролировать вспомогательные преобразования в системе анализа.
Это действия посетителей сайта, которые не связаны с покупкой, но ведут к покупке. Например, переход на страницу продукта, нажатие кнопки или что-либо еще, что может указывать на заинтересованность пользователя.
После того как вы выработаете стратегию, проанализируйте статистику, чтобы увидеть, какие вспомогательные действия чаще всего приводят к целевым действиям, заказам или звонкам, и используйте их только для будущей оптимизации.
Как разработать рекламные объявления для B2B
В ваших интересах предоставить как можно больше информации. в рекламе Упростите процесс принятия решений для потенциальных клиентов. Как уже упоминалось, цикл покупки в B2B занимает больше времени, чем цикл покупки в B2C.
Поэтому здесь работают все основы. рекламы Поиск: нужны хиты, четкие заголовки, информативный контент в объявлении (быстрые ссылки, плагины). Четко укажите в объявлении условия сотрудничества, цену и контактные данные.
Чем больше полей вы введете в свое объявление, тем больше вероятность того, что вы появитесь в верхней части результатов. Это особенно важно в ситуациях, когда спрос "горячий". Оборудование сломалось, срочно нужны запчасти, покупателям дорога каждая секунда.
Что отображать на целевой странице
Отображайте на целевой странице то, что нужно немедленно, чтобы сэкономить время клиента на принятие решения - с той же целью. Лучший способ сделать это - использовать метод гиперразбиения.
Это означает группировку ключей по типу продукта и создание рекламных объявлений для каждой группы, удовлетворяющих определенную потребность. Кроме того, на целевой странице замените заголовок, чтобы он содержал название продукта, который искал клиент. Он также может заменять другие элементы страницы, например, изображения.
Все это можно сделать с помощью сервиса Yagla. Используйте пример одного из наших пользователей, эксперта, чтобы показать, как это делается. по контекстной и таргетированной рекламе Александр Матвеев.
Его цель - продажа металлических конструкций.
Проблема решена:. реклама Яндекс.Директ не работает, в результате чего на сайте образуется "мешанина" из трафика "мусора" и продуктов, из которых трудно найти нужный товар.
Первоначально трафик направлялся на главную страницу сайта, но на самом деле там ничего не было.
Например, предположим, клиент вводит запрос "купить лестничные перила из нержавеющей стали". Этот вопрос дает вам четкое представление о том, что вам нужно и что вы должны отобразить. Клиент попал на главную страницу и не смог найти нужный ему продукт. Это необходимо исправить.
При создании рекламной кампании были выделены наиболее точные запросы: "лестничные перила из нержавеющей стали", "перила из нержавеющей стали" и т.д. Спрос на них невысок, но трафик более целевой.
Ниже представлены два примера использования Yagla для реализации подделки ценных бумаг.
Реклама:.
Посадочная страница с биржей :
Реклама:.
Посадочная страница с биржей :
Такая адаптация многократно снижает стоимость приложения. В этом случае, например, стоимость приложения снижается на четверть, что не является ограничением.
Речь идет о том, что поисковые системы учитывают, является ли целевая страница, на которую реклама направляет посетителей, простой для использования и помогает ли она им решить их проблемы. Об этом свидетельствует увеличение коэффициента конверсии заявок. В предыдущем примере он составлял около 1,5%, а теперь увеличился до 7,5%.
С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.
Заключение.
Таким образом, для контекстной рекламы В сфере B2B важны следующие моменты
Поисковая реклама "горячая", потому что спрос
Высокодоходные продукты, чтобы подача объявлений была экономически выгодной
точную и целенаправленную семантику, где это возможно. Это помогает собрать небольшой, но "горячий" целевой трафик.
Стратегии, направленные на достижение максимального количества конверсий, на
рекламные объявления, отвечающие потребностям и предоставляющие максимум информации о предложении; и
персонализированные УТП на целевых страницах, которые снижают стоимость предложения.
Полный интернет-маркетинг #ADINDEX
Повышение прибыльности и развитие интернет-маркетинга для онлайн, офлайн и омни-канального (онлайн + офлайн) бизнеса.
Опыт работы на деловых должностях
Розничная торговля.
Электроника, одежда, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия, детские товары, аксессуары, товары для дома, ремонт, продукты питания, книги, мебель.
Услуги.
Телекоммуникации, банковское дело, недвижимость, строительство, обучение и услуги по доставке.
СМИ.
Новостные издания, культурно-развлекательные издания, иллюстрированные книги и журналы (комиксы).
Приложения.
Услуги B2B и B2C, программы лояльности, телекоммуникации.
B2B
Сельскохозяйственное производство, телекоммуникации, розничная торговля, платежные услуги, мероприятия.
Это.
Saas, рост & инжиниринг, облачные технологические решения.
Клиент.
Мощная маркетинговая организация в интернете #Adindex 2020
Более 1 миллиона долларов США
Реклама Google
127 тысяч+
Сделки и лиды
Более 18 миллионов
Миллионы органических циклов
#AdindEx делает ваш маркетинг сильнее, чем у конкурентов
Наш подход
Анализ и выявление потенциала роста
Создание комплексных планов развития и прибыльности
Повышение эффективности маркетинга и увеличение продаж
Команда #Adindex является
Рабочие
Только внутри, не снаружи
Годы опыта
Работы Украины, Грузии, Казахстана, Великобритании, Германии, США
Увеличение доходов
Среднее увеличение годового оборота
Кому нужно.
- Оффлайновые предприятия развивают каналы онлайн-продаж
- Онлайн-бизнесы, нуждающиеся в повышении эффективности своего интернет-маркетинга
Что будет получено
- Более сильная группа, чем конкуренты
- Стратегия развития с прогнозами трафика, прибыльности и продаж
- Групповая инициатива, соответствие и участие
Составьте короткий текст, поставьте задачу, и вы найдете решение.
Результаты клиентов.
Местоположение и местоположение домашней отделки - Неопределенный темп роста. Рост трафика + 126. 73%, количество сделок x3
Автор статьи - Евгений Гнедаш, специалист SEO агентства по данному тематическому исследованию. Объясняет, почему важно понимать намерения пользователей.
Черная пятница 2021: как Armateque увеличила доход от канала электронной почты в шесть раз
Автор кейса: Екатерина Колесник - специалист по клиентскому маркетингу: Armateque - интернет-магазин официального дистрибьютора профессиональной и люксовой косметики ...
Контекстная реклама Для B2B. a/b тестирование сайтов
Автор статьи: Ольга Глузская - специалист отдела контекстной рекламы Организация клиентов: сеть пекарен, продажа франшизы. Какие услуги были предоставлены клиентам? Похожие ...
Как привлечь общие B2B из Facebook и Instagram с помощью таргетинга объявлений для генерации свинца
Автор кейса: Марина Калкинина, специалист по таргетингу агентства Adindex, обратилась в компанию Arhome, магазин декора и мебели с шоу-румом ...
Как увеличить продажи в "черную пятницу
Автор кейса: Екатерина Колесник - специалист по Email-маркетингу компании Aromateque Компания Aromateque - клиент, с которым мы работаем уже долгое время ...
Как запуск маркетинговой кампании увеличил количество сделок в шесть раз, а RAS вырос с 927% до 1210%.
Автор кейса: Наталья Щербина, специалист сектора контекстной рекламы Агентство-заказчик: alfamarket.ua, магазин профессионального кухонного оборудования. Цель. Увеличение количества сделок и.
Мы не продаем услуги - мы добиваемся результатов.
Программа обучения.
Почему вы работаете с нами, каковы ваши основные факторы?
Даже сейчас, после четырех лет сотрудничества, причиной сотрудничества являются результаты нашей работы. Это главный фактор, влияющий на то, будем мы сотрудничать или нет. Мне нравится скорость, возможность постоянного общения, гибкость и помощь в решении различных вопросов (я никогда не слышал "нам за это не платят" или "это не входит в наши обязанности"). Ценообразование приемлемо для малого и среднего бизнеса.
Ольга Бафоева.
Китай, Китай.
Мы благодарны команде Adindex за то, что она всегда прислушивается к мнению наших клиентов и выполняет сложные, специальные и нестандартные работы. Мы не самые простые клиенты с точки зрения экосистемы бизнеса и количества продуктов, но возможности команды отвечают нашим потребностям, и мы рекомендуем команду Adindex как сильных экспертов в области интернет-маркетинга.
Михаил Абаполов.
Почему вы работаете с нами, каковы ваши основные факторы?
1. готовый к использованию подход, искреннее желание понять проблему; 2. эффективность; 3. гибкость, готовность к экспериментам; 4. хорошие личные отношения, сложившиеся в ходе сотрудничества; Godox AD-B2 двойная голова с AD200, Bowens.
С Godox AD-B2 вы можете использовать две вспышки Godox AD200 с Bowens и простым боксом. Даже со вспышкой модификаторы Bowens, софтбокс и easy box для рефлектора отражателя дают более высокую светоотдачу и делают свет более направленным.
Гарантия производителя Godox 12 месяцев
Средняя оценка покупателей: (1) 5,00 5 звезд Godox AD-B2 Вспышка AD200 Двойная голова
Godox AD-B2 является очень полезным аксессуаром и значительно увеличивает мощность вспышки Godox AD200. с помощью Godox AD-B2 вы можете использовать две вспышки Godox AD200 с модификатором Bowens и Easy Box. одна вспышка но с большим количеством света при использовании модификаторов Bowens и Softbox Easy Box для отражающих поверхностей радиатора.
Критерии
Производитель godox
0 godox ad-b2 вспышка двойная головка обзор AD200
Также купите этот товар< Span> Godox AD-B2 является очень полезным аксессуаром и значительно увеличивает мощность вспышки Godox AD200.С Godox AD-B2, два Godox AD 200 вспышек; даже с одной вспышкой можно использовать больше света при использовании модификаторов Bowens и Softbox Easy Box для отражающих поверхностей радиатора.
Комментарии